Социальная ответственность

Группа компаний «ДИКСИ» рассматривает социальную ответственность как необходимое условие развития своего бизнеса. Понятие социальности пронизывает весь наш бизнес: это особое отношение к нашим покупателям, сотрудникам, поставщикам, особое отношение к нашему окружению, везде, где открыты наши магазины. Именно так мы, в «ДИКСИ», понимаем социальную ответственность и потому сoздали круг социальной ответственности перед своими соседями – покупателями, поставщиками, сотрудниками и окружением.

Для наших покупателей

  • Мы хотим быть ближе к своим покупателям.
  • Мы обслуживаем 1,5 млн человек ежедневно.
  • У нас работают многоступенчатые аудит и контроль качества продуктов.
  • Мы стремимся обеспечивать лучшее соотношение цены и качества.
  • В наших магазинах приятно и удобно делать покупки. 

 

 

 

Для наших поставщиков

  • Мы ориентированы на долгосрочное партнерство.
  • Наш совместный бизнес активно расширяется.
  • У нас кросс-функциональные команды.
  • Мы выстраиваем логистическую инфраструктуру.
  • Мы поддерживаем отечественных производителей: большинство наших товаров производится в России. 

 

 

 

Для наших сотрудников

  • У нас более 60 тысяч рабочих мест.
  • Наша цель – стать работодателем № 1 в России.
  • Мы создаем единую команду и корпоративную культуру.
  • Мы проводим корпоративные, социальные и спортивные мероприятия.
  • Мы привлекаем и поддерживаем таланты.
  • Мы обучаем и развиваем сотрудников.
  • «ДИКСИ-Академия» принимает 1000 студентов каждый месяц.
 
 
 

Мы уделяем особое внимание нашим сотрудникам. В наших интересах удержать людей в компании и развить их потенциал. Стабильная зарплата, удобный график, лояльность, уровень общения в компании, развитая система обучения и передачи опыта, система внутреннего продвижения, особая культура управления и сотрудничества, корпоративные мероприятия. Мы предоставляем нашим сотрудникам эти и многие другие возможности. Мы слушаем и слышим каждого.

«Неравнодушные соседи»