Наши бренды

Магазины «у дома» «ДИКСИ»

Миссия «ДИКСИ»: удовлетворять ежедневные потребности большинства жителей России с лучшим соотношением цены и качества. Просто. Рядом. По-соседски.

  • На 31 марта 2017 года у нас 2 562 магазина «у дома», в которых широко представлена продукция известных брендов и собственных марок «ДИКСИ».
  • Первый магазин «ДИКСИ» был открыт в 1999 году.
  • Доля дивизиона в выручке – 80%.
  • Средняя торговая площадь – 290 м2.
  • Cредний чек – 344 рубля.
  • География – Центральный, Северо-Западный и Уральский федеральные округа.

Собственные торговые марки

Первые собственные торговые марки появились в «ДИКСИ» в 2005 году – это были глазированные сырки и макаронные изделия.

Ребрендинг магазинов «ДИКСИ» в 2011 году послужил толчком к реализации новой стратегии развития собственных торговых марок, с этого момента СТМ – одно из стратегических направлений.

Бренд «Д»

В сентябре 2012 года на прилавках наших магазинов появились первые товары под брендом «Д».

Мы проводим дегустации, в которых сравниваем товары под собственной маркой «Д» с лидерами рынка в данной категории. Продукт запускается только в том случае, если не менее 51% опрошенных подтверждают, что товар под маркой «Д» соответствует или превосходит лидера рынка.

Товары под собственными торговыми марками «ДИКСИ», в том числе под брендом «Д», производят преимущественно российские предприятия – более 90% всех СТМ составляет отечественная продукция. Каждый производитель проходит аудит производства, а продукция – ежедневную проверку качества.