Линия доверия – это надежная и эффективная система связи с ГК «ДИКСИ» для сообщений о любых фактических или предполагаемых нарушениях правил Компании в области этичного ведения бизнеса.

Линия доверия ГК «ДИКСИ» обслуживается внешним консультантом, что гарантирует независимость обработки сообщений и сохранение конфиденциальности. 

О чём следует сообщать на Линию доверия?

Примеры нарушений:

  • Коррупция и мошенничество;
  • Хищения;
  • Нарушение закупочных процедур;
  • Злоупотребление должностными полномочиями;
  • Конфликты интересов;
  • Незаконная торговля, в том числе продажа контрафактного или контрабандного товара;
  • Нарушение законодательства о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем;
  • Незаконное распространение конфиденциальной, инсайдерской информации Компании;
  • Любые другие незаконные и неэтичные действия, которые могут нанести ущерб имуществу и репутации Компании.

Каналы связи Линии доверия

Телефон: 8-800-234-235-2

(звонок по России бесплатный. С 9 00 до 19 00 звонки принимают операторы, в остальное время работает автоответчик)

Сайт: http://dixyservicetrust.ru

Электронная почта: compliance@dixy.ru

Обращение на Линию доверия может быть передано в анонимном порядке. Однако предоставление данных заявителя поможет Компании предоставить обратную связь о ходе рассмотрения обращения. При любом способе обращения Компания гарантирует конфиденциальность обработки переданной информации. Обработка персональных данных происходит с согласия обратившегося.

Компания не применяет мер ответного воздействия к заявителям, добросовестно сообщившим о предполагаемых неправомерных действиях. При этом, у заявителя должны быть разумные основания полагать, что сообщаемая им информация достоверна. Заявители, которые преднамеренно предоставляют ложные сведения, могут быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством.

Компания гарантирует рассмотрение каждого соответствующего целям Линии доверия обращения. В случае необходимости – исходя из полученной информации - Компания инициирует проведение проверки или расследования. Если факты подтвердятся, Компания примет меры к вовлеченным сотрудникам, адекватные произошедшей ситуации и в строгом соответствии с законодательством и внутренними документами Компании.  


 ***

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ

Нижеперечисленные категории обращений не рассматриваются настоящей Линией доверия, при возникновении указанных вопросов просим Вас обращаться по следующим контактам:

  1. Жалобы на качество товара и работу магазина  - по телефону: 8-800-333-02-01
  2. Трудоустройство - по телефону:  8-800-250-90-09
  3. Коммерческие предложения – воспользовавшись следующими формами обратной связи: