Комплаенс и этика ведения бизнеса

Группа компаний «ДИКСИ» на протяжении всей своей истории демонстрирует устойчивую тенденцию к непрерывному росту и развитию. Для того, чтобы максимально соответствовать ожиданиям всех заинтересованных сторон и оставаться успешными в долгосрочной перспективе, ГК «ДИКСИ» внедряет и использует в повседневной деятельности всей Компании лучшие международные стандарты, в том числе в области комплаенс и этики ведения бизнеса.

Советом директоров ГК «ДИКСИ» утверждены Корпоративный кодекс, Политика по предупреждению и предотвращению коррупции и ряд других документов в области этичного ведения бизнеса, в которых содержатся основные принципы и процедуры Компании относительно предупреждения и противодействия коррупции, незаконной торговли, легализации доходов, полученных преступным путем, и других этических стандартов Компании. ГК «ДИКСИ» регулярно информирует своих контрагентов и сотрудников, проводит обучение по вопросам применения политик Компании в области этичного ведения бизнеса и следит за их соблюдением.

Комплаенс в ГК «ДИКСИ» не ограничен буквальным соблюдением применимого законодательства, требований регулирующих органов и внутренних политик. Прежде всего, это ценностно-ориентированный подход ко всем бизнес-процессам и формирование корпоративной культуры, когда каждый сотрудник Компании в своей повседневной деятельности делает личный выбор в пользу честных и этичных поступков.

ГК «ДИКСИ» стремится, чтобы все деловые партнёры и лица, действующие от имени Компании, разделяли и следовали её этическим принципам и ценностям. 

******

Информация о любых нарушениях норм корпоративного поведения и бизнес-этики в Компании, включая случаи коррупции и мошенничества, незаконной торговли, легализации доходов, полученных преступным путём, принимается на Линию доверия.